Главная
> Содержание
Глава 1. Создание персонажа
Введение
§ 1. Карта персонажа
§ 2. Пример карт персонажей
§ 3. Как придумать образ?
§ 4. Пропорции тела
§ 5. Голова
§ 6. Брови
§ 7. Нос
§ 8. Глаза
§ 9. Типы глаз
§ 10. Карта эмоций
§ 11. Язык тела
§ 12. Цвет
§ 13. Цветовые взаимодействия
§ 14. Как это работает?
§ 15. Палитра персонажей
§ 16. О роли деталей
§ 17. Рисунок персонажа для Flash-игры
Глава 2. Создание уровней
Введение
§ 1. Выбор типа игровой карты
§ 2. Динамические карты
§ 3. Как делать тайлы?
§ 4. Статическая карта
§ 5. Сюжетная карта
§ 6. Композиция
§ 7. Форма
§ 8. Направление
§ 9. Вес
§ 10. Как это работает?
§ 11. Цвет: форма и пространство
§ 12. О стилизации и восприятии
§ 13. Спрятать найти
§ 14. Добавить жизни