Главная > Глава 1. Создание персонажа > § 1. Карта персонажа                            

  
  §1. Карта персонажа                                                        

Любой персонаж можно разложить на следующие составляющие:

Мотивы

Почему ваши герои поступают именно так, а не иначе? Что ими движет? Когда мотивы героя определены, его поступки соответствуют ожиданиям игрока. Это делает созданный вами образ более жизненным.

Ключевая фраза

Лучшие персонажи приобрели известность благодаря простой ключевой фразе. Она застревает в голове и фактически становится частью языковой культуры породившего ее общества. Примеры: «В чем дело, док?» (Багз Банни), «Вверх, вверх и в сторону!» (Супермен), «Замечательные гранаты, Бэтмен!» (Робин), «Я вернусь!» (Терминатор), «Вперед, доставьте мне радость» (Грязный Гарри).

Внешность

Ваш персонаж должен выделяться среди других, чтобы люди узнавали его уже по изображению. Примеры: Лара Крофт, Супермен (вообще любой супергерой из аналогичных сериалов), Дарт Вейдер.

Движение

Одно или пара повторяющихся движений, например подтягивание штанов или поправление постоянно скатывающейся на глаза шляпы, делают персонажа более родным и знакомым для игрока.

Имя

Имя персонажа должно быть оригинальным и хорошо запоминающимся, таким, чтобы с ним сразу ассоциировался образ его носителя. Помочь вам в этом может рифма и звукопись. Примеры: Дюк Ньюкем, ежик Соник, Червяк Джим.


Лирическое отступление

«По-настоящему хороший персонаж узнается по одному силуэту. Если вашего героя можно узнать по тени, которую он отбрасывает, то вы проделали действительно стоящую работу»

1    2    3    4    5    6    7    8    9