Главная > Глава 1. Создание персонажа > § 10. Карта эмоций                            

  
 §10. Карта эмоций                                                                 

Выражение лица поможет игроку сориентироваться на схеме межличностного отношения.

Нет ничего сложнее, чем работать с человеческими персонажами. В анимации сложно изобразить реалистичных людей, потому что каждый из нас прекрасно видит собственное лицо в зеркале и прекрасно знает, как заставить его двигаться. Малейшее несоответствие или неточность сразу становятся очевидны. Поэтому советую начать с оживления какого-то абстрактного объекта. Чтоб не загонять себя в рамки мыслями о том, что вот еще тут нужен нос, а как же волосы, попробуйте передать эти эмоции на примере тыквы или камня. Обратите внимание на то, что вам не всегда нужны брови, их может заменить форма черепа, наклон глаз или шляпа.

Ниже представлена схема положения бровей, рта, формы глаз, которая может послужить вам подсказкой.


       6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16