|
|
Лирическое отступление
Часто персонаж мультфильма
или игры становится как бы «логотипом игры»: четкий, запоминающийся
силуэт и хорошо подобранная цветовая гамма. Приведу пример: серый, черный и
желтый цвета - это Бэтмен. Яркий контраст и незамысловатые очертания.
|
|
|
Вы помните, мы выделили два основных типа персонажа — добрые и злые.
Для каждого из них характерна своя цветовая гамма — палитра персонажа.
Старайтесь не использовать большое количество цветов, если вы, конечно,
не рисуете попугая. Ограничьте палитру двумя основными или максимум тремя и парой оттенков,
которые получатся от смешения этих цветов.
Температура цвета — характеристика субъективная. Цвета считаются теплыми как, например,
красный и оранжевый, они ассоциируются с жаром. Холодные цвета вроде синего и зеленого
напоминают прохладную среду, например, лед.
Холодными цветами считаются зеленый, синий и фиолетовый.
Теплыми обычно воспринимаются красный, желтый, оранжевый.
Как и все характеристики цвета, температура субъективна и относительна.
| |
|
Например, для злых персонажей характерны темные цвета и резкие контрасты
(красно-черный, черно-зеленый, черно-синий и другие). Причем доля черного цвета в соотношении
с остальными цветами значительно больше.
Для добрых персонажей цветовая гамма близка к постельным тонам, минимум цветовых контрастов.
| |
|
Лирическое отступление
Палитра добрых персонажей Disney
Палитра злых персонажей Disney
Обратите внимание на то, что у каждого персонажа есть «смысловой контраст»,
который выделен цветом не из этой палитры. Глаза у Джафара, у Урсулы медальон и губы,
подчеркивающие злую улыбку. Доля черного цвета в соотношении с остальными цветами значительно
больше.
Смотрите, как с помощью цвета можно превратить героя в негативного.
Но, подбирая палитру персонажа, помните про общую цветовую гамму игры.
Не забудьте о том, как он будет выглядеть на фоне цветов уровня. Теплые цвета выглядят контрастно
на холодном фоне, и персонаж будет выпадать из окружения.
| |