Главная > Глава 1. Создание персонажа > § 16. О роли деталей                            

  
 §16. О роли деталей                                                             

Любой герой обязан иметь характерные черты и личные качества, которые импонируют игроку. Кроме того, у героя должна быть какая-нибудь забавная причуда, Ахиллесова пята или любимая вещь, подчеркивающая его индивидуальность. Когда вы рисуете персонажа, да и вообще любой предмет, помните, что у каждой вещи есть история, не говоря о самих персонажах. Например, горшок для цветов. Он идеальный только когда сошел с конвейера, в процессе его жизни с ним может случиться много всего: он мог упасть, зарасти паутиной, на нем могут быть нацарапаны надписи, прилеплена жвачка.

И с персонажами также могут происходить разные события. Например, жираф Глипп мог бы служить в ВДВ, перезагорать в солярии, ему могли бы удалить аппендицит, он мог бы играть в рок группе.

А консольные гномы- охранники, например, вместо оружия получили бы зубочистки.

Это может быть одежда, татуировки, родинки, прическа или характерные жесты.

Создавая персонаж, готовьтесь рассказать историю о нем.

Сделайте персонаж простым и понятным, загляните в комиксы, если хотите увидеть, как это работает. Если хотите, чтобы игроки заинтересовались вашим персонажем, вы сами должны относиться к нему с уважением. Он должен иметь качества, достойные восхищения, и быть тем, кем вы сами были бы не прочь стать на пару часов.

       12    13    14    15    16   17    18    19    20    21    22