|
Любой герой обязан иметь характерные черты и личные качества, которые импонируют игроку.
Кроме того, у героя должна быть какая-нибудь забавная причуда, Ахиллесова пята или любимая вещь,
подчеркивающая его индивидуальность. Когда вы рисуете персонажа,
да и вообще любой предмет, помните, что у каждой вещи есть история, не говоря о самих персонажах.
Например, горшок для цветов. Он идеальный только когда сошел с конвейера,
в процессе его жизни с ним может случиться много всего: он мог упасть, зарасти паутиной,
на нем могут быть нацарапаны надписи, прилеплена жвачка.
| |
|
И с персонажами также могут происходить разные события. Например, жираф Глипп мог бы служить в ВДВ,
перезагорать в солярии, ему могли бы удалить аппендицит, он мог бы играть в рок группе.
А консольные гномы- охранники, например, вместо оружия получили бы зубочистки.
Это может быть одежда, татуировки, родинки, прическа или характерные жесты.
Создавая персонаж, готовьтесь рассказать историю о нем.
Сделайте персонаж простым и понятным, загляните в комиксы, если хотите увидеть,
как это работает. Если хотите, чтобы игроки заинтересовались вашим персонажем,
вы сами должны относиться к нему с уважением. Он должен иметь качества, достойные восхищения,
и быть тем, кем вы сами были бы не прочь стать на пару часов.
| |