Главная > Глава 2. Создание уровней > Введение                            

  
  Введение                                                                                       

Уровень — отдельная область виртуального мира игры, в котором разворачивается действие. Обычно она представляет собой определённую локацию, например, здание или город. Основная задача этой графической среды — передать атмосферу игрового мира. Работая над игровым окружением, убедитесь, что придуманный вами мир и персонажи находятся с ним в согласии. Какую одежду должны носить люди, живущие в подобной среде? Из чего должны быть построены дома? Из дерева, камня, металла? Тщательно проработайте все детали проекта, постарайтесь наделить свой мир культурой и историей. Создайте настолько проработанную игровую среду, чтобы игрок мог полностью погрузиться в нее и забыть о том, что это всего лишь игра.

Первое с чем нужно определиться, создавая уровень — это тип карты. В разных играх игровые карты строятся по разному принципу, обычно в играх используются два типа построения игровых карт — это статические карты и динамические.

Пример статической карты игры Machinarium.

Статические карты — игровой уровень заранее рисуется художником одной большой картинкой, а позже по ходу разработки игры на нем размещаются игровые объекты и персонажи, с которыми может взаимодействовать игрок.

Пример динамической карты игры Mining Truck.

Динамические карты — это когда игровой уровень как конструктор собирается из отдельных деталей (спрайтов или тайлов).



Художники рисуют наборы различных объектов, которые называются спрайты, из которых потом собирается большой уровень.







Пример спрайтов для игры Mining Truck.

       14    15    16    17    18   19    20    21    22    23    24