Главная > Глава 2. Создание уровней > § 2. Динамические карты                            

  
  §2. Динамические карты                                              

Основное достоинство динамических карт — маленький размер, поскольку экземпляр каждого объекта один, а при разработке уровня он копируется столько раз сколько нужно.

В любой игре созданной по этому принципу присутствует минимум два слоя, которые создают иллюзию глубины уровня — задний и передний план. Поэтому при создании спрайтов для каждого из этих планов следует следить, чтобы задний план оставался второстепенным и не выбивался вперед. Прежде всего, передний план более детализирован и создается в более теплых тонах, задний план или подложка уровня холодная, прозрачная и менее детализированная.

Вот пример уровня, в котором эта логика не соблюдена.

       16    17    18    19    20   21    22    23    24    25    26