Главная > Глава 2. Создание уровней > § 7. Форма                            

  
  §7. Форма                                                                                        

Вы создаете продукт, который будут рассматривать люди. Поэтому основная задача— помочь игроку понять не только то, на что он смотрит, но и какой смысл за этим скрывается. Если не отвлекаться на детали, то мы легко можем выделить форму любого объекта: круг, прямоугольник, фигуры, линии, текстуры, персонажи.


Любая форма должна быть осознанной и продуманной.






Пространство — это фон, на котором форма становится фигурой. Противостояние формы и фона создает визуальную активность, движение и иллюзию трехмерности. Эти качества чрезвычайно коммуникативны: продуманные отношения фона и фигуры — первый шаг в создании простого сообщения, которое зритель воспринимает еще до того, как рассмотрит всю сцену.







Все формы можно разделить на точки и линии.

Любая форма с распознаваемым центром — квадрат, трапеция, треугольник — это все точки, независимо от их размера. Точки создают «точку фокуса», а линии разделяют, соединяют, направляют взгляд.

Основной характеристикой линии является ее соединяющая и направляющая способность. Единичная тонкая линия, не имеющая центра или массы, выражает направление движения. Например, провода линий электропередач.

       21    22    23    24    25   26    27    28    29    30    31