|
Вы создаете продукт, который будут рассматривать люди. Поэтому основная задача— помочь
игроку понять не только то, на что он смотрит, но и какой смысл за этим скрывается.
Если не отвлекаться на детали, то мы легко можем выделить форму любого объекта: круг,
прямоугольник, фигуры, линии, текстуры, персонажи.
| |
|
Пространство — это фон, на котором форма становится фигурой.
Противостояние формы и фона создает визуальную активность, движение и иллюзию трехмерности.
Эти качества чрезвычайно коммуникативны: продуманные отношения фона и фигуры — первый шаг
в создании простого сообщения, которое зритель воспринимает еще до того, как рассмотрит всю сцену.
Все формы можно разделить на точки и линии.
Любая форма с распознаваемым центром — квадрат, трапеция, треугольник — это все точки,
независимо от их размера. Точки создают «точку фокуса», а линии разделяют, соединяют, направляют взгляд.
Основной характеристикой линии является ее соединяющая и направляющая способность.
Единичная тонкая линия, не имеющая центра или массы, выражает направление движения.
Например, провода линий электропередач.
| |