Главная > Глава 2. Создание уровней > § 12. О стилизации и восприятии                            

  
 §12. О стилизации и восприятии                         

Облик предмета обуславливается не только тем, что бросается в глаза. Восприятие всегда обусловлено прошлым опытом человека.

Именно поэтому мы с легкостью можем сказать, что изображено на рисунке, зачастую нам достаточно лишь силуэта.

Именно поэтому графика в флеш играх далека от реалистичности, но ведь и не это главное.

Игрок с легкостью понимает, что дерево это дерево, неважно, что оно фиолетовое. Главное, что соблюдены два характерных признака — наличие кроны и ствола.

Размещая на уровне намеки на какие то формы и образы, можно управлять эмоциональной окраской уровня.

Добавляя негативные элементы (такие как черепа, кресты, острые края, паутину) можно вызвать чувство внутреннего напряжения у игрока, и наоборот, украсив сцену цветами, котятами, уровень будет восприниматься совсем по-другому.

       23    24    25    26    27    28    29    30   31    32    33