Главная > Глава 2. Создание уровней > § 13. Спрятать найти                            

  
 §13. Спрятать найти                                                             

В переводе с английского quest означает поиск. Поиск предметов, с помощью которых вы решаете головоломки и продвигаетесь дальше по сюжету. Важные игровые объекты стоит делать ярче или как-то выделять на фоне остальных объектов. Чаще всего используется дополнительная обводка контура или более насыщенные цвета. При этом объекты заднего плана не должны использовать контрастную обводку и цвета должны быть более приглушенными.

Существует несколько стратегий, как создать сравнение нескольких групп форм или частей внутри одной группы. Степень различия элементов может быть едва различимой или бросаться в глаза. Обозначая разницу между ними можно привлечь или спрятать предметы от внимания игрока. Даже крошечное изменение (такое как трещина или отсутствие этикетки будет моментально замечено глазом).

Например, на третьем уровне Хрум должен из множества одинаковых найти открытку, предназначенную жирафу Глиппу.

Размещая рядом одинаковые объекты на одном и том же расстоянии друг от друга, вы делаете их идентичными. Есть несколько способов выделить какой-то предмет из ряда одинаковых:

Увеличивая расстояние между предметами в последовательности.

Уменьшая расстояние между предметами в последовательности.

Изменяя размеры предмета.

Изменение направления.

Изменяя форму.

Меняя цвет.

       23    24    25    26    27    28    29    30    31   32    33