Главная > Глава 1. Создание персонажа > §5. Голова                            

  
  §5. Голова                                                                                   

   (про яйцегововую конструкцию)

Положение головы

Положение головы относительно тела, подскажет игроку характер персонажа. Рисуя голову, вам нужно определиться с ее положением относительно тела:

Голова, контур которой не выступают за тело, символизируют неуверенность и готовность подчиняться приказам.Маленькая шея не сильно приподнятая от тела подойдет для «вышибал». Длинная шея, и горделиво приподнятая голова — признак уверенности и высокого положения в обществе.

Форма головы

Выбирая форму головы, стремитесь к узнаваемости общей формы, возьмите за основание хорошо знакомую, но чуть измененную геометрическую фигуру. В образовании формы головы участвуют череп, нижняя челюсть и волосы.





Лирическое отступление

Осознанно увеличивая, какую-то часть персонажа, мы акцентируем внимание игрока именно на ней. Например, герои с большим и высоким лбом воспринимается как «умники», подходит для профессоров и безумных ученых




Выбрав общую форму и положение головы, переходим к прорисовке деталей таких как: глаза, нос, брови.

Лирическое отступление

При общении люди стараются установить зрительный контакт с собеседником. Поэтому персонажи, которые смотрят в экран, даже в случае когда игра идет от третьего лица, воспринимаются как потенциальные собеседники и персонажи для взаимодействия.

1    2    3    4    5    6    7    8    9