|
(про яйцегововую конструкцию)
Положение головы
Положение головы относительно тела, подскажет игроку характер персонажа.
Рисуя голову, вам нужно определиться с ее положением относительно тела:
Голова, контур которой не выступают за тело, символизируют неуверенность и готовность подчиняться
приказам.Маленькая шея не сильно приподнятая от тела подойдет для «вышибал».
Длинная шея, и горделиво приподнятая голова — признак уверенности и высокого положения в обществе.
Форма головы
Выбирая форму головы, стремитесь к узнаваемости общей формы, возьмите за основание хорошо знакомую,
но чуть измененную геометрическую фигуру. В образовании формы головы участвуют череп,
нижняя челюсть и волосы.
|
Лирическое отступление
Осознанно увеличивая,
какую-то часть персонажа, мы акцентируем внимание игрока именно на ней.
Например, герои с большим и высоким
лбом воспринимается как «умники», подходит для профессоров и безумных ученых
|
|
|
Выбрав общую форму и положение головы, переходим к прорисовке деталей таких как:
глаза, нос, брови.
|
Лирическое отступление
При общении люди стараются
установить зрительный контакт с собеседником. Поэтому персонажи, которые смотрят
в экран, даже в случае когда игра идет от третьего лица, воспринимаются как потенциальные
собеседники и персонажи для взаимодействия.
|
|
|
| |